Решение споров со страховой

Заключая договор страхования, автовладелец вполне обоснованно рассчитывает на то, что в момент наступления страхового...

Заключая договор страхования, автовладелец вполне обоснованно рассчитывает на то, что в момент наступления страхового случая получит своевременную и полную компенсацию ущерба. К сожалению, нередко водителю случается разочароваться в своём страховщике при первой же на то возможности. Неоправданные и неадекватные задержки выплат, равно как и искусственно заниженная сумма ущерба, — это ещё не самые страшные проблемы из возможных.

Иногда добросовестный водитель и вовсе получает от своего страховщика отказ выплачивать какие-либо компенсации. Решение споров со страховой не всегда возможно, если гражданин не обладает квалификацией и должным опытом в соответствующей сфере. О том, действительно ли всё так плохо, какие проблемы встречаются и чем мы можем помочь, сегодня и поговорим.

Решение споров со страховой

Несомненно, полностью честные компании с рынка никуда не делись, однако в процентном соотношении от общей массы их сегодня не слишком много.

Чаще страховые фирмы прибегают к самым разнообразным ухищрениям, чтобы не исполнять свои обязательства в полной мере. Пользуясь юридической неосведомлённостью (а иногда и банальной ленью) некоторых автовладельцев, такие компании по итогам остаются в столь значительном плюсе, что всевозможные затраты по проигранным судебным делам их нисколько не пугают. Среди некоторых водителей в последние годы как-то само собой сложилось даже мнение, что проблемы со страховщиком — это нормально и обыденно, исправить ситуацию не получится, остаётся только смириться. Мы заявляем: ничего нормального в сложившейся ситуации нет. Очень многие проблемы, возникающие у водителей в данной сфере, решаемы. Большинство привычных уловок страховщика в пух и прах разносятся любым компетентным специалистом в самые кратчайшие сроки. Справедливость восстановить можно и нужно! Решение споров со страховой — это одно из важных направлений нашей деятельности.

Если организация, с которой у Вас заключён договор, отказывает в выплате, задерживает её, необоснованно занижает или ещё каким-либо образом уклоняется от своих обязательств, обязательно обращайтесь к нам. Самостоятельная защита своих прав и законных интересов может быть процессом невероятно затруднительным, однако своевременное объединение Ваших усилий с нашими — это не только почти гарантированный способ получить полагающуюся компенсацию в полном объёме, но и шанс обогатиться даже сверх неё.

К примеру, действующее законодательство Российской Федерации позволяет вытребовать со страховой компании неустойку. Закон гласит, что если компенсация ущерба по ОСАГО не была осуществлена страховщиком в течение двадцати рабочих суток, то за каждый день просрочки организации придётся выплатить один процент от суммы страховой выплаты. Здесь есть несколько нюансов, однако в рамках данного материала их рассматривать нецелесообразно. Главное, что следует понять, — решение споров со страховой в некоторых случаях может оказаться делом даже и выгодным. Так что бояться потенциальных проблем и затрат не стоит. Особенно если на всех этапах сопровождать Вас будут наши профессионалы.

Решение споров со страховой. Наши услуги

Решение споров со страховой не всегда подразумевает судебное разбирательство. Если страховщик видит, что в дело включились профессионалы, то проблему зачастую получается урегулировать на досудебном этапе. Наши специалисты помогают клиенту не ошибиться с самыми базовыми вещами, включая взаимодействие со страховой, заполнение досудебной претензии и прочее.

Если же дело всё-таки пришлось перенести в судебную плоскость, то ничего страшного. Наш специалист станет Вашим представителем в суде по страховому спору, поможет с составлением и подачей всей необходимой документации. При этом у Вас всегда будет наиболее полная, точная и наглядная информация относительно хода судебного процесса, возможных перспектив, потенциальных проблем и много другого.

Решение споров со страховой подразумевает не только помощь юристов. Очень часто обозначается необходимость в проведении автоэкспертизы, осуществлении повторной оценки. Мы с радостью проведём для Вас все необходимые исследования, установим реальные обстоятельства дорожно-транспортного происшествия, выявим виновника аварии. При необходимости специалист самостоятельно явится на судебное разбирательство в целях наглядного и полного обоснования тех или иных пунктов экспертного заключения. Поскольку квалификация судей не подразумевает глубоких познаний в автотехнических нюансах, иногда им нужно помочь разобраться с некоторыми неясными аспектами. О нас суды знают, экспертам нашим доверяют, так что неуслышанным клиент, чьи интересы мы будем представлять, не останется точно.

Решение споров со страховой. Нюансы

Решение споров со страховой зачастую представляет собой процесс не столько даже сложный, сколько протяжённый, растянутый. Уже на одном только досудебном этапе требуется:

  • провести юридические консультации по страховому случаю;
  • тщательно проанализировать все пункты страхового договора;
  • изучить документы, которые были поданы в целях получения страховой компенсации;
  • организовать переговоры со страховщиком, наметить дальнейшие перспективы.

Иногда на втором этапе обнаруживается, что водителем был проигнорирован тот или иной нюанс договора. Ситуация к редким не относится, поскольку читать подписываемые бумаги у нас в стране как будто бы не принято. Тем не менее, есть ряд случаев, при которых отказ в выплате страховки пострадавшему лицу будет неправомерен. К ним относятся обстоятельства, в рамках которых виновник:

  • покинул место ДТП;
  • находился в состоянии алкогольного опьянения;
  • не был вписан в страховой полис;
    не имел прав.

Часто страховые фирмы прибегают к самым разнообразным ухищрениям, чтобы не исполнять свои обязательства в полной мере. Пользуясь юридической неосведомлённостью (а иногда и банальной ленью) некоторых автовладельцев, такие компании по итогам остаются в столь значительном плюсе, что всевозможные затраты по проигранным судебным делам их нисколько не пугают.

Решение споров со страховой в разных ситуациях. Занижение компенсации

Как уже было отмечено в самом начале статьи, всевозможных ухищрений со стороны страховщика можно насчитать огромное количество. Главных причин, по которым возникают споры со страховой, несколько.

Во-первых, необоснованное занижение суммы компенсационной выплаты. Очень распространённый, неприятный и своего рода «скользкий» случай, в который иногда лезть и не хочется, и смысла особого нет. Если сумма ущерба занижена меньше чем на двадцать тысяч, то судиться из-за них со страховщиком имеет смысл лишь разве что в целях восстановления справедливости, выгода может быть сомнительна. Сам случай объясняется довольно просто: для первичного осмотра пострадавшего автомобиля страховщик привлекает лояльного к себе специалиста, который, гордо называя себя независимым экспертом, проводит оценку ущерба с учётом интересов страховой компании. Компенсационная сумма необъективно занижается, часто — значительно. Шутка ли, условно независимый эксперт оценивал там что-то, вписывал непонятные данные в отчёт, а полученного возмещения в итоге едва хватает, чтобы оплатить половину ремонтных работ. Если занижена более чем на двадцать тысяч рублей, имеет смысл довести дело до суда. Как правило, разбирательства по таким проблемам мы выигрываем, поскольку данные нашей независимой экспертизы с точностью подтверждаются, а вот условно независимый эксперт страховщика в таких случаях с защитой своей оценки часто не справляется.

Решение споров со страховой в разных ситуациях. Отказ в выплате

Во-вторых, отказ в выплате. Обычно основанием для такого решения страховщика становится тот факт, обозначенный ущерб был получен из-за халатных, неосторожных действий страхователя. Также страховая может настаивать на том, что повреждения возникли не вследствие дорожно-транспортного происшествия, а намного раньше. Подтверждаться обе точки зрения могут результатами экспертиз, инициированных страховщиком и на деле не являющихся объективными. Как и в первом случае, проблема решается самостоятельной инициацией независимой экспертизы. К слову, крупные компании редко замечаются именно за неправомерными отказами, за что следует отдать им должное. Отказывают они обычно только по понятным и полностью обоснованным причинам. Но с ними другая проблема — как раз то самое занижение страховой выплаты, про которое мы поговорили чуть выше.

Решение споров со страховой в разных ситуациях. Несоблюдение сроков

В-третьих, необоснованная задержка страховой выплаты. Ситуация тоже довольно сложная. Бывает, что страховщик вроде бы и готов осуществить компенсацию ущерба, однако должными для того средствами просто не обладает. Иногда дело в банальном бардаке, захватившем персонал страховой компании. Кормить страхователя стандартными отговорками могут вечность: уж несколько месяцев прошло, а ответ один — ваш запрос на рассмотрении. Ждать в таком случае, что всё решится само собой, не стоит, поскольку можно в итоге и не дождаться.

Страховая компенсация по ОСАГО осуществляется в течение тридцати суток с момента предоставления пострадавшей стороной полного пакета необходимой документации. На тридцать первый день можно инициировать судебное разбирательство. По КАСКО срок будет обозначен в договоре или правилах страхования, однако про принцип разумности забывать также не стоит. Если страховщик отвечает отговорками в течение нескольких месяцев, то ни о какой разумности здесь говорить уже не приходится.

Задержка с выплатами нередко разрешается в досудебном порядке, однако услуги специалиста обязательно пригодятся и в этом случае.

Решение споров со страховой

Среди некоторых водителей в последние годы как-то само собой сложилось даже мнение, что проблемы со страховщиком — это нормально и обыденно, исправить ситуацию не получится, остаётся только смириться. Мы заявляем: ничего нормального в сложившейся ситуации нет. Очень многие проблемы, возникающие у водителей в данной сфере, решаемы. Большинство привычных уловок страховщика в пух и прах разносятся любым компетентным специалистом в самые кратчайшие сроки. Справедливость восстановить можно и нужно!

Заключение

Автоюристы знают, сколь затруднительно бывает взаимодействие со страховщиком в целях защиты своих законных интересов. Чтобы получить деньги, принадлежащие Вам по праву, требуется огромное терпение, необходим опыт, обязательна стрессоустойчивость и готовность идти до конца. Из конфликта с таким крупным оппонентом, как страховая компания, почти невозможно выйти победителем, не будучи профессионалом в решении соответствующих вопросов. Поэтому рекомендуется доверить решение споров со страховой нашей организации. К тому же, по итогам судебного разбирательства проигравшая сторона будет обязана возместить победившему лицу все расходы, понесённые последним по страховому спору. В их число входит оплата услуг наших юристов, экспертов, автоэкспертиз и так далее.

Оцените статью